Информационное обеспечение
Модератор: Разработчики АВС и тех.специалисты
-
- Активист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:01 pm
- Контактная информация:
Информационное обеспечение
Установлена АВС-4. При нажатии на кнопку "Информационное обеспечение" появляется окно загрузки программы и... И все. Больше ничего не происходит - окошко так и весит, а потом просто появляется windows окно о том что нет ответа от приложения. Пробовал переустановить - эффект тот же.
Что нужно еще сделать что бы заработало?
За ранее благодарен за ответы.
Что нужно еще сделать что бы заработало?
За ранее благодарен за ответы.
Последний раз редактировалось a.latukhin Вт апр 23, 2013 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 4:30 pm
- Откуда: ООО НПП "АВС-Н"
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
Здравствуйте.
1. Какую редакцию АВС-4 используете?
2. Локальная или сетевая версия?
3. Запустите напрямую "\Abc4pc\Abc_win\Exec\AbcInfo.exe". Проверьте, не блокирует ли работу этого приложения антивирус или файрвол.
1. Какую редакцию АВС-4 используете?
2. Локальная или сетевая версия?
3. Запустите напрямую "\Abc4pc\Abc_win\Exec\AbcInfo.exe". Проверьте, не блокирует ли работу этого приложения антивирус или файрвол.
--
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
-
- Активист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:01 pm
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
Добрый день.
1. АВС-4 редакция 4.4.1 сборка от 20.03.2013
2. Локальное рабочее место с локальным usb ключом
3. Пробовал отключать антивирус, запускать в режиме совместимости (XP SP3) и запускать непосредственно сам исполнительный файл - результат все тот же. Зависание и длительное ожидание отклика программы.
система Windows 7 64 бит лицензионная и с лицензионным офисом 2010.
1. АВС-4 редакция 4.4.1 сборка от 20.03.2013
2. Локальное рабочее место с локальным usb ключом
3. Пробовал отключать антивирус, запускать в режиме совместимости (XP SP3) и запускать непосредственно сам исполнительный файл - результат все тот же. Зависание и длительное ожидание отклика программы.
система Windows 7 64 бит лицензионная и с лицензионным офисом 2010.
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 4:30 pm
- Откуда: ООО НПП "АВС-Н"
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
1. Удалите файл "\Abc4pc\Abc_win\Exec\AbcInfo.ini". Попробуйте запустить ИНФО.
2. Соберите информацию о ключе HASP:
http://www.abccenter.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=783
Копии экрана выложите здесь или в личном сообщении.
2. Соберите информацию о ключе HASP:
http://www.abccenter.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=783
Копии экрана выложите здесь или в личном сообщении.
--
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
-
- Активист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:01 pm
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
После удаления файла АВС-4 вообще перестал загружаться и выдает следующее окошко (картинка 1).
Ну и по сбору данных о ключе тоже все принтскрины во вложении.- Вложения
-
- 3.png (33.48 КБ) 11364 просмотра
-
- 2.png (32.57 КБ) 11364 просмотра
-
- Активист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:01 pm
- Контактная информация:
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 4:30 pm
- Откуда: ООО НПП "АВС-Н"
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
Видимо, Вы удалили файл "\Abc4kz\Abc_win\Exec\AbcInfo.exe".
Его верните, а удалите файл "\Abc4kz\Abc_win\Exec\AbcInfo.ini" и попробуйте запустить ИНФО.
Его верните, а удалите файл "\Abc4kz\Abc_win\Exec\AbcInfo.ini" и попробуйте запустить ИНФО.
--
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
-
- Активист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:01 pm
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
А вот как раз файла "AbcInfo.ini" у меня и нет. Не в папке Exec ни в папке BackUp.
Пробовал переустановить весь комплекс - не помогло...
Пробовал переустановить весь комплекс - не помогло...
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 4:30 pm
- Откуда: ООО НПП "АВС-Н"
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
1. Установка и запуск АВС-4 производятся под профилем администратора? Если нет - попробуйте.
2. Попробуйте установить АВС-4 в другую, чистую папку.
2. Попробуйте установить АВС-4 в другую, чистую папку.
--
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
-
- Активист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:01 pm
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
Все выше перечисленное испробовано - результат тот же. Информационное обеспечение не отвечает. После переустановок, удаления и т.д. файл AbcInfo.ini так и не появился. может в этом дело? Можно ли его просто туда вставить? И где его взять?
-
- Разработчик АВС
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 4:30 pm
- Откуда: ООО НПП "АВС-Н"
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
Это файл настроек ИНФО, формируется автоматически при каждом запуске. Попробуйте создать его пустой.
Смоделировали Вашу ситуацию: Win7 64 + АВС-4 4.4.1. ИНФО запустилось сразу. Проверьте, что профиль является профилем администратора, приложение запускается с правами администратора, доступ к папке полный и Windows не блокирует приложение штатным UAC.
Смоделировали Вашу ситуацию: Win7 64 + АВС-4 4.4.1. ИНФО запустилось сразу. Проверьте, что профиль является профилем администратора, приложение запускается с правами администратора, доступ к папке полный и Windows не блокирует приложение штатным UAC.
--
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
С уважением,
Надеин Алексей Васильевич,
отдел программирования
ООО НПП "АВС-Н"
-
- Профи
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 1:45 pm
- Откуда: Kazakhstan Almaty ТОО "ИНКОМ"
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
Здравствуйте. Проблема изначально решается просто - если при открытии НСИ (висит окно) надо просто обновить лицензию ключа:
Проделайте несколько несложных манипуляций. Пройдите по пути (например С:\abc4kz4.4\abc_win\Exec\AbcLicUpd.exe ) и запустите файл AbcLicUpd.exe.
в открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку с тремя точками и далее укажите путь к корректному лицензионному файлу (.lia) - находящимся на компакт диске (например D:\ТОО Инком \001) в папке 001.
файл будет выден только один. выбирайте и обновляйте лицензию. по окончании будет сообщение о удачной регистрации - его можно закрыть и проверить работоспособность базы НСИ.
Проделайте несколько несложных манипуляций. Пройдите по пути (например С:\abc4kz4.4\abc_win\Exec\AbcLicUpd.exe ) и запустите файл AbcLicUpd.exe.
в открывшемся диалоговом окне нажмите кнопку с тремя точками и далее укажите путь к корректному лицензионному файлу (.lia) - находящимся на компакт диске (например D:\ТОО Инком \001) в папке 001.
файл будет выден только один. выбирайте и обновляйте лицензию. по окончании будет сообщение о удачной регистрации - его можно закрыть и проверить работоспособность базы НСИ.
С уважением,
Стругов Сергей Викторович
инженер ТОО "ИНКОМ"
Стругов Сергей Викторович
инженер ТОО "ИНКОМ"
-
- Активист
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 10, 2013 12:01 pm
- Контактная информация:
Re: Информационное обеспечение
Спасибо большое! Вот теперь все заработало.
Всем огромное спасибо за помощь в решении проблемы
Всем огромное спасибо за помощь в решении проблемы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей